Почему важна отсрочка платежа?

Почему важна отсрочка платежа

Что такое отсрочка платежа?

В кредитовании — Отсрочка платежа также применяется в потребительском кредитовании, Покупатель по договору кредитования делает первоначальный взнос в определённом размере и получает отсрочку дальнейших платежей на определённый срок. Отсрочка используется как в розничной, так и в оптовой торговле,

Что такое отсрочка платежа в договоре поставки?

Отсрочка платежа в договоре поставки необходима покупателю, который желает приобрести товар в кредит или рассрочку. Отсрочка поставки в договоре поставки, как и отсрочка оплаты, может быть закреплена в тексте соглашения, хотя в отношении некоторых товаров предельный ее срок определен законом.

Что лучше: предоплата или отсрочка платежа?

В чем плюсы отсрочки платежа? Какую стратегию выбрать для получения отсрочки? Как рассчитать эффективность отсрочки платежа? Как оформить соглашение, чтобы минимизировать финансовые риски? Поставщика продукции, как правило, интересует предоплата как наиболее выгодное условие поставки.

  1. Позиция покупателя противоположна: закупать продукцию с отсрочкой платежа.
  2. Особенно важна отсрочка платежа компаниям, которые испытывают дефицит денежных средств.
  3. Давайте разберемся, во сколько обходится покупателю отсрочка, какая стратегия поможет ее добиться и как минимизировать при этом финансовые риски.

Для этого мы:

    выработаем успешную стратегию переговоров; проведем расчеты для обоснования целесообразности отсрочки платежа; оформим достигнутые договоренности об отсрочке с учетом всех формальностей.

Что делать, если поставщик отказывает в отсрочке платежа?

Зачем нужна отсрочка платежа (грузоперевозки)

Стратегия, которая поможет получить отсрочку платежа — Выработать правильную стратегию специалистам компании помогут следующие рекомендации: 1. Запросите в торговом отделе прогноз продаж на предстоящие три месяца. Выясните, выполняет ли компания в срок свои обязательства по отгрузке.

  1. Проанализируйте отчеты по дебиторской задолженности перед вашей компанией, насколько она увеличилась и какие меры приняты для возврата.
  2. Эта информация позволит подготовить аргументы поставщику, объяснить, почему в компании кассовый разрыв, убедить, что проблемы временные.
  3. Докажите на цифрах, сколько дней отсрочки платежа вам необходимо и почему.
Читайте также:  Какой ноги нужно заходить на экзамен?

Основные доводы, которые следует использовать в переговорах об отсрочке:

    стабильные и регулярные заказы; постоянство объемов закупки с перспективой увеличением их объема; период сотрудничества с поставщиком; платежеспособность и иные положительные показатели вашей финансовой отчетности (как правило, поставщик запрашивает такие отчеты перед принятием окончательного решения); известность и репутация компании на рынке, хорошо узнаваемый бренд, крупная региональная компания.

В результате переговоров поставщик должен выбрать, предоставить требуемую отсрочку или не допродать компании свою продукцию. Это честный вариант. Не совсем честный вариант:

    определяемся с планируемым объемом продаж и желаемым размером (или сроком) отсрочки; остальные цифры «подгоняем» под эти показатели и выдаем как обоснование требуемой отсрочки. Но помните, что поставщик может затребовать подтверждение!

2. Если компания работает с несколькими поставщиками продукции, можно сделать акцент на том, что другие поставщики дают вам отсрочку, В этом случае при подписании контракта для вас уже не так важна цена, поскольку она у всех одинакова, — важен дополнительный пакет: отсрочка, скидка, доставка и др.

  1. Если поставщик отказывает в отсрочке платежа, предупредите, что ваша компания готова прекратить закупки.
  2. Если альтернативных поставщиков у компании нет, договоры ни с кем не подписаны, соберите информацию о ключевых поставщиках на рынке.
  3. Изучите сайты этих компаний, прайс-листы, запросите коммерческие предложения и типовые договоры поставки.

Уточните у потенциальных поставщиков все существенные условия по оплате, доставке, скидках. Имея такую информацию, компания сможет не только оперировать ею на переговорах с интересующим поставщиком, но и оперативно начать работать с альтернативным, если переговоры окажутся безуспешными.

    стратегической важности покупателя для поставщика; большого количества идентичных предложений поставщиками/производителями однородных товаров/услуг на рынке; ограниченного рынка покупателей из-за специфики продукции или региона.
Читайте также:  Как захотеть хорошо учиться?

3. Используйте типовую эффективную схему получения отсрочки, которую часто пользуют опытные снабженцы:

    найдите поставщика продукции, обсудите условия сотрудничества, обозначьте свои плюсы (крупный производитель, работаем с торговыми сетями, есть дилеры по всему региону и т.