Как улучшить свое портфолио?

Как улучшить свое портфолио
7 лайфхаков как улучшить свое портфолио

  1. Качество Публикуйте только качественный проект.
  2. Длина Проект должен быть объемным, в идеале 6–20 изображений без повторений или 3–4 экрана вниз.
  3. Завершенный проект
  4. Обложка (Cover)
  5. Правильная категория
  6. Быть членом школ/организаций
  7. Комментировать и лайкать других
  8. Написать блог

Meer items

Что такое портфолио?

Разговаривая с клиентами и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что, по-вашему, в первую очередь обращает внимание заказчик? В большинстве случаев люди указывают на портфолио и опыт работы. Это закономерно. Как еще заказчики могут оценить качество и профессионализм удаленного работника? Только по примерам работ.

  • В нашей статье мы расскажем, как сделать красивое и эффектное портфолио, которое привлечет к вам много клиентов.
  • Портфолио – это грамотно оформленный перечень работ определенного специалиста.
  • Например, портфолио копирайтера состоит из написанных им текстов, отсортированных по тематике или виду текста (коммерческое предложение, контент для сайтов, слоганы).

Портфолио модели – это снимки, дающие представление о работе модели в разных образах. Портфолио веб-дизайнера – изображения сделанных им сайтов, баннеров, иной дизайнерской продукции. По уровню и качеству работ в портфолио клиенты судят об исполнителе – стоит с ним работать или нет.

Где можно дать ссылку на портфолио?

Куда добавить портфолио в Интернете? —

  • На персональном сайте — лучший вариант, поскольку ссылки на образцы портфолио Вы сможете дать на визитке, любой бирже удаленной работы, а также в процессе общения на форуме или в сообществе.
  • На бирже удаленной работы — хороший вариант, позволяет привлечь внимание к портфолио со стороны потенциальных заказчиков, однако для этого Вам потребуются платные услуги по выделению портфолио в каталоге фрилансеров (см. статью « Где искать клиентов? Поиск клиентов в Интернете »).
  • В каталогах фрилансеров — на данный момент отдельных каталогов практически нет.
  • На форумах — темы быстро уходят в архив и со временем Ваше портфолио может быть удалено с сайта. Эффект от добавления портфолио на форумах может быть в течение первой недели-двух. Чтобы получать внимание посетителей форума в дальнейшем, Вам придется обновлять портфолио или иным способом привлекать к нему внимание. Другие минусы способа: отсутствие возможности добавить много работ, красиво их оформить и удобно структурировать.
  • На досках объявлений — аналогичные недостатки, как при добавлении портфолио на форумах.
Читайте также:  Когда приносить аттестат в вуз?

25 сайтов, где можно разместить портфолио! Посмотрите обзор сайтов, где можно разместить портфолио представителям творческих профессий. Как правило, реальных заказчиков приносят два первых варианта – персональный сайт и биржи удаленной работы . Причем сайт работает только в том случае, если он широко известен и раскручен в интернете.

  • Либо вариант два – вы отправляете заказчику ссылку на ваш сайт, где он может спокойно посмотреть портфолио.
  • Биржи удаленной работы – это хлебные места для фрилансеров, откуда можно получить постоянный приток заказчиков.
  • Причем как разовые заказы, так и постоянные! Как правило, на каждой бирже удаленной работы есть каталог фрилансеров, в котором исполнители могут опубликовать свое портфолио.

В этой статье мы большей частью поговорим об оформлении портфолио на биржах телеработы. Далее важно учитывать, что фрилансеры в каталогах сортируются по рейтингу. Он формируется по-разному, но обычно зависит от следующих факторов:

  • Количество работ в портфолио.
  • Число отзывов о фрилансере.
  • Посещаемость профиля (сколько человек его посмотрели).

Соответственно, чем лучше оформлено Ваше портфолио и чем выше Ваш рейтинг, тем больше заказчиков найдут Вас в каталоге и предложат работу! Просто каталоги фрилансеров, форумы и доски объявлений приносят меньше отдачи, но все-таки полностью игнорировать данные места нельзя.

Сколько работ нужно в портфолио?

Как сделать портфолио для иллюстратора/дизайнера? 7 правил

Как составить портфолио? —

  1. Выделите направления, по которым вы желаете создать портфолио. Например, у копирайтера это могут быть: коммерческие предложения, тексты для сайтов, нейминг, слоганы. У фотографа: репортажная съемка, портреты, свадебная съемка и т.д.
  2. По каждому направлению отберите ваши лучшие работы и средние по качеству проекты. Оптимально включить в портфолио 10-20 работ по каждому направлению. Это уже создать у клиента нормальное представление о вашем уровне.
  3. Подумайте над красивым оформлением портфолио. Например, фрилансер-копирайтер может сформировать один файл в . doc, где будут представлены все отобранные им коммерческие предложения или создать отдельный файлы для каждого текста. Главное, чтобы они были правильно оформлены. Можно создать несколько папок, куда добавить работы по направлениям.
  4. Разместите портфолио в Интернете, на личном сайте, флешке или диске. Идеально, если ваше портфолио будет всегда с вами – никогда не знаешь, где придется общаться с клиентом.
Читайте также:  Как считается золотая медаль?

Что такое портфолио веб-дизайнера?

Разговаривая с клиентами и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что, по-вашему, в первую очередь обращает внимание заказчик? В большинстве случаев люди указывают на портфолио и опыт работы. Это закономерно. Как еще заказчики могут оценить качество и профессионализм удаленного работника? Только по примерам работ.

  1. В нашей статье мы расскажем, как сделать красивое и эффектное портфолио, которое привлечет к вам много клиентов.
  2. Портфолио – это грамотно оформленный перечень работ определенного специалиста.
  3. Например, портфолио копирайтера состоит из написанных им текстов, отсортированных по тематике или виду текста (коммерческое предложение, контент для сайтов, слоганы).

Портфолио модели – это снимки, дающие представление о работе модели в разных образах. Портфолио веб-дизайнера – изображения сделанных им сайтов, баннеров, иной дизайнерской продукции. По уровню и качеству работ в портфолио клиенты судят об исполнителе – стоит с ним работать или нет.