Золотухина Лидия Ивановна
Золотухина Лидия Ивановна - учитель истории и обществознания Октябрьского сельского лицея
1.ФИО педагога Золотухина Лидия Ивановна
2.Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе 1. Методическая разработка: «Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся».
2.1 Презентационная аннотация методической разработки педагога В работе автор обращается к интерактивным методам обучения, используя в качестве платформ применения интерактивных методов Интернет-ресурсы «Google диск» (google.com), демонстрирует возможности применения данных платформ на уроках истории и обществознания. Материал, представленный в работе, может быть использован в качестве методической базы для работы с описываемыми платформами.
Выпускная работа на тему: «Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся»
2.2 Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и/или экспертного сообщества интереса к методической разработке педагога и результатам её внедрения 1. Выступление на региональной конференции «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования и патриотического воспитания в условиях реализации историко-культурного стандарта». "Использование интерактивного рабочего листа на уроках истории, как эффективное средство повышения познавательной активности обучающихся." Региональный уровень, май, 2015 г. (Программа конференции, отзыв.)
2. Организация методической мастерской в рамках регионального семинара-практикума «Проблемы развития исторического образования в условиях введения ФГОС второго поколения и историко-культурного стандарта». "Использование интерактивного листа на уроках истории, как условие успешности реализации системно-деятельностного подхода»." Региональный уровень, ноябрь, 2015 г. (Программа конференции, сертификат).
3. Проведение мастер-класса в рамках регионального семинара-практикума по теме «Компетентносто-деятельностная парадигма в историческом образовании». "Реализация индивидуального образовательного маршрута через работу с интерактивным рабочим листом на уроках истории." Региональный уровень, февраль, 2016 г. (Программа конференции, сертификат).
4. Презентация опыта работы в рамках сеанса видеоконференцсвязи "Тьюторское сопровождение старшеклассников педагогами лицея". Всероссийский уровень, ноябрь, 2014 (Программа конференции, отзыв)
5. Выступление по теме "Реализация потенциала ресурсов Интернета в образовательных целях" в рамках конференции "Модернизация системы исторического образования в контексте реализации требований ФГОС и предметных концепций". Региональный уровень, август 2016 (сертификат участия)
3. Высокие результаты достижений обучающихся  
3.1 Количество обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше 90 баллов  
3.3 Призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, 2016. (копия грамоты)
3.4 Количество обучающихся – победителей и призёров региональных (очных) олимпиад (конкурсов, турниров, иных мероприятий) Фролов В. (10 класс). Олимпиада по истории, январь 2016. (призёр, диплом)
Чебнева Софья (6 класс). Конкурс научно-исследовательских работ среди студентов и школьников Приволжского федерального округа «Общая Победа: вклад моей семьи в дело разгрома врага», 20.05.2015. (2 место, диплом, благодарность)
Чупахина П. (8 класс) Конкурс научно-исследовательских работ среди студентов и школьников Приволжского федерального округа «Общая Победа: вклад моей семьи в дело разгрома врага», 20.05.2015 (1 место, диплом)
Севастьянова Л. (10 класс) Областной конкурс «Экономика глазами юных исследований», 10.02.2016 (3 место, диплом, благодарность)
Трескова А. (9 класс) Областной конкурс «Экономика глазами юных исследований», 12.02.2016 (3 место, диплом)
4. Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие и использование в работе индивидуальных рабочих программ Разработаны программы индивидуального обучения по истории и обществознанию для обучающихся 5-9 классов, адаптированная рабочая программа по истории для индивидуального обучения обучающегося 7 класса с умственной отсталостью лёгкой степени.
5. Участие педагога в конкурсном движении и в работе экспертного совета  
5.1 Достижения педагога в конкурсном педагогическом движении 1. Районный конкурс методических разработок по антикоррупционной политике (1 место, 2013 г.).
2. Региональный конкурс методических разработок Законодательного собрания Ульяновской области (участник, 2015 г., свидетельство)
5.2 Участие в деятельности экспертного педагогического сообщества 1. Эксперт Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области с 2008 г.
2. Эксперт предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ( проверка работ по обществознанию ОГЭ, ЕГЭ 2016 г. сертификат).
3. Член жюри муниципальных этапов конкурсов «Педагогический дебют», «Учитель года» с 2012 г.
4. Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию (с 2012 г.)
5. Член муниципального жюри ученической научно–практической конференции «Лидер» в 2014-2015 гг.
5.3 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества 1. Материалы научной публикации «Продовольственная политика в период военного коммунизма» (Преподавание истории в школе, 2009 г., № 6. С. 37-39) включены в методические указания по дисциплине «История» для студентов неисторических факультетов, занимающихся по программе бакалавриата в Адыгейском государственном университете (Майкоп, 2013 г.).
2. Презентация опыта работы в рамках сеанса видеоконференцсвязи "Тьюторское сопровождение старшеклассников педагогами лицея". Всероссийский уровень, ноябрь, 2014 г. (Программа конференции, отзыв).
Публикации:
1. Статья «Роль образования в формировании правового сознания и правовой культуры» (2013 г.) размещена на Всероссийском образовательном портале: http://www.razvitum.org/4you/articles/1-articles/1009-2013-09-30-05-33-01?date=2015-01-01
2. Методическая разработка по теме «Куликовская битва» (2014 г.) размещена на сайте проекта «Инфоурок»: https://infourok.ru/material.html?mid=49559 2014 г.
3. Технологическая карта урока 6 класс ФГОС «Принятие христианства на Руси» размещена на сайте проекта «Инфоурок»: https://infourok.ru/material.html?mid=43946 2014 г.
4. Статья "Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся (Сертификат, статья)
5.4 Перечень мероприятий, отражающих личный вклад педагога в инновационную деятельность образовательной организации 1. Творческий отчет лицея по теме «Организация многоступенчатой системы тьютерского сопровождения в сельском лицее как технология развития одаренных детей» работа группы «Межпредметное интегративное погружение «Время», 17 апреля 2014 г.
2. Областная научно-практическая конференция «Многоступенчатая система тьютерского сопровождения одаренных детей» программа «Образовательное путешествие в мир Леонардо». Тема «Интерактивные формы работы обучающихся лицея», 16 апреля 2015 г.
3. Творческий отчет лицея по теме «Организация многоступенчатой системы тьютерского сопровождения в сельском лицее как технология развития одаренных детей» работа группы «Межпредметное интегративное погружение «Функции», 17 апреля 2016 г.
4. Руководитель кафедры социально-гуманитарных наук с 2014 г.